Основной сюжет: Герои приходят в себя в замкнутом темном помещении, никто не помнит, как здесь оказался. У них есть час, чтобы открыть двери подвала и выбраться наружу, иначе они умрут.
Действующие лица:
1. Грелль Сатклифф
2. Ronald Knox
3. Envoy Death
4. Vinsent Teilor
Глаза разлепились с трудом. "Как всегда проспал на работу?" Грелль дернулся, чтобы вскочить на ноги, но что-то помешало это сделать.
- Смерть побери! Что за... - оказалось, что лежал он вовсе не на своей огромной мягкой кровати, а на чем-то жестком, открытые глаза никак не помогли определить место, где он находится, вокруг было совершено темно. Кроме того, руки за спиной оказались связаны. "Это определенно становится интересно". Кисти слегка затекли, а голова была тяжелой, как будто он накануне что-то не то выпил. Следовало восстановить события прошедшего вечера, чтобы понять, где он и как сюда попал.
Последнее, что помнил Грелль Сатклифф, как он сидел за барной стойкой, строя глазки какому-то симпатичному брюнету рядом с ним. Впрочем тот особого внимания не обращал, лишь с опаской косился на странного соседа. В баре жнец сидел один и неспешно потягивал коктейль. В тот день он был несколько разозлен, произошла очередная стычка с Уильямом из-за очередного неправильно написанного отчета, который, конечно, сдать нужно было еще вчера. И, как обычно - ледяной голос начальника, истерические крики диспетчера, в итоге порванный отчет и слишком жесткий секатор. Мужчина за барной стойкой никак не способствовал улучшению настроения, Сатклиффу нужно было внимание и забота, которые он и пришел искать сюда.
Как именно он отключился, Грелль не помнил, выпил он нет ничего, но из-за барной стойки попал он именно сюда. Нет, это не в духе Спирса, тот любит быть прямолинейным, неужели сосед из бара оказался извращенцем... тоже маловероятно, никакого интереса к шинигами он не проявлял, разве что чувствовал некий страх.
Все эти размышления были внезапно прерванны - в помещении включился яркий элекрический свет. Как оказалось, в глухой комнате без окон и с единственной железной дверью, он находится не один. Но расмотреть внимательнее окружающую обстановку он не смог, откуда-то сверху раздался металлический голос:
- Я хочу пограть с вами в одну игру, - голос был совершенно совершенно безжизненным и искаженным, так что определить его обладателя возможным не представлялось, - все вы находитесь здесь не прости так, вам придется выжить. У вас один час, чтобы найти ключ от двери, после все, что находится внутри, будет уничтожено огнем.